Продвижение и реклама

Создание, развитие, продвижение и поддержка бизнеса в реальном и виртуальном пространстве идет по очень похожим принципам, повинуясь одним и тем же законам рынка.

Создание компании с офисом в бизнес-центре или «представительством» во Всемирной паутине – понятия родственные. Поэтому и общие принципы, этапы, расходы и другие аспекты, связанные созданием бизнеса и его постоянного развития, имеют много общего с продвижением сайтов.

В разделе «Создание сайтов» нами подробно описан начальный процесс создания сайта «с нуля». А здесь мы расскажем, как осуществляется продвижение сайтов – по аналогии с реальным бизнесом. И аналогии эти прослеживаются весьма отчетливо.

Здесь необходимо отметить, что продвижение сайта — это не SEO. Точнее, не только SEO. И начинается продвижение не после запуска сайта, а на самом первом этапе его создания — при определении названия будущего проекта. «Как вы лодку назовете — так она и поплывет» — это верно и для фирм, и для сайтов. Правильно заложенный фундамент — основа устойчивости любой конструкции. Итак, проследим всю цепочку работы по продвижению сайтов с момент принятия решения о его создании.

Как работает продвижение сайтов по аналогии с созданием фирмы?

После определения звучного названия для будущей компании осуществляется ее регистрация. И только что созданный сайт необходимо зарегистрировать — провести его индексацию в поисковых системах.

После этого руководство компании нанимает персонал и снимает офис — по возможности, уютный и комфортный как для сотрудников, так и для приезжающих клиентов и партнеров. На этом этапе у сайта сразу имеется существенное преимущество — ведь у него уже есть и «юридический адрес» (доменное имя), и персонал (детально проработанный функционал веб-ресурса), и даже уютная обстановка и красивая мебель (индивидуальный дизайн и грамотное юзабилити)! Ведь мы помним — основы успешного развития и продвижения сайта формируется еще на этапе его создания. Мы можем быстро двигаться дальше.

Бизнес оформлен и запущен. Теперь его необходимо развивать — требуется дальнейшее продвижение сайта. «Реальная» компания заявляет о себе путем рассылки коммерческих предложений, пресс-релизов, рекламной полиграфии, сообщений на радио, ТВ и в прессе. А специалисты по продвижению сайтов компании Стар Лайк осуществляют наполнение ресурса уникальными графическими материалами и информативными продающими текстами. После чего  запускают один из самых эффективных источников привлечения целевого траффика на сайт — контекстную рекламу. Это наиболее рентабельный, доступный и эффективный рекламный инструмент мгновенного действия, который существует в маркетинге на данный момент.

По эффективности с контекстной рекламой успешно конкурирует лишь «сарафанное радио» — реклама из уст в уста. Чтобы получить желаемый эффект и лояльность потенциальной потребительской аудитории путем сарафанного радио в интернете, специалисты Стар Лайк подготавливают поле для массированной атаки по всем фронтам:

  • Регистрация в каталогах и социальных закладках, увеличение ссылочной массы.
  • Размещение ссылок на популярных и значимых ресурсах.
  • Активизация работы в интернет-сообществах — публикация сообщений в социальных сетях и на форумах, создание и продвижение собственных групп, налаживание оперативной обратной связи с аудиторией и формирование узнаваемости бренда и лояльности к нему.
  • Параллельно с этими маркетинговыми мероприятиями ведутся постоянные работы по техническому сопровождению сайта, написанию статей, поддержанию его работоспособности, скорости и безопасности.

Как можно увидеть, расходы на создание и продвижение сайта во многом идентичны развитию реального бизнеса. С небольшим отличием — развитие проектов в интернете происходит значительно быстрее, содержание виртуального бизнеса намного дешевле, затраты более разумны и прозрачны, а рекламные компании имеют в разы большую эффективность!

Продвижение сайтов с компанией Стар Лайк — успех уже на старте!

Томас Эдисон
Томас Эдисон

Хорошая идея состоит из большого количества маленьких идей.

Томас Эдисон